Как я летом съездил на рыбалку!

Всем, привет! Хочу поделиться историей, как мы с другом Колей решили съездит порыбачить. Все начиналось с того, что лето подходило к концу и мы решили съездить на рыбалку половить щуку. Место было знакомо - это озеро Багаряк, близ деревни Космаково. Мы туда обычно всегда на щуку ездим. Я рыбак простой, пару раз могу выбраться со спиннингом "покидаться". Решил друга взять с собой. Прибыли мы на озеро, а лодки напрокат уже и закончились, хотя время то было 5: 45 утра. С этого момента день не задался. Оставшись без лодки, и не имея возможности порыбачить с берега, мы отправились искать ближайшие озера в Челябинской области. Посмотрев на карте, выбрали ближайшее озеро Щелкун. Доехали, посмотрели, что с берега не покидать спиннинг, решили искать другое место. И ТУТ с нами приключилось... Решив срезать километров десять, мы поехали через лесную дорогу. На карте она выходила как раз к трассе. И вот что с нами приключилось:

Через 3,5 часа мучений, мы таки выбрались из этой лужи. Намучилась мы с другом порядком. Связи в лесу не было, по телефону связаться не с кем. Местные жители редки заходят туда, где мы решили срезать путь. За все время там появился только один мужчина, который ходил и искал грибы. Посмеявшись над нами, он пошел дальше. В тот день до озера мы уже не добрались. Зато постояли с удочками:

Пусть наловить рыбы в тот день не получилось, зато получилось объединение с природой и небольшим экстримом по вытаскиванию машины.