эффект распространения информации

В одном конце деревни пернул - в другом обосрался...
О, это великолепное суждение прекрасно описывает современную тенденцию распространения слухов и сплетен. В добавок применим еще несколько эффектов: "глухие телефончики" - все помнят эту игру? и правило 5% из маркетинга (если 5% пользователей начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними (оно же стадное чувство). Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее). И вуаля - получаем должный эффект распространения информации, особенно в разгар определенных событий.
Эту созидающую силу можно направлять на улучшение ситуации или на усугубление, вопрос только кто задает темп игры? Вы же понимаете, что и сферы где это применяется полным полно...

Еще смешная басня для камеди клаб почитай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий